ПСИХОЛОГи:

Мухаметова Наталья Владимировна

Дроздова Анна Васильевна


Работа психологической службы
1. Психологическое просвещение.
2. Психологическая профилактика.
3. Психологическая диагностика.
4. Психологическая коррекция.
5. Психологическое консультирование.

6. Психологический мониторинг.

Режим работы:

Понедельник-пятница с 8:00 до 14:00

Среда методический день

Время для консультаций:
Для учащихся
понедельник с 8:00-9:00 и с 13:00-14:00
Для педагогов
четверг с 8:00 - 10:00 и с 13:00 - 14:00
Для родителей
пятница с 9:00-11:00 и с 13:00 - 14:00


У всех бывают трудности в жизни, когда необходимо с кем- то поговорить и не знаешь, к кому обратиться за помощью, Вы можете получить консультацию по телефонам:

"Телефон доверия" - 8-800-2000-122

Центр "Позитив" (8453)- 56-73-74, (8453)-55-98-45


Информация для всех на сайтах:

http://psi-dav.ucoz.ru/

http://www.ya-roditel.ru/

Психолог


 

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса МБОУ «СОШ № 12»

 

Психолого-педагогическое сопровождение включает в себя:

  • комплексную диагностику;
  • обеспечение и мониторинг эмоционального благополучия ребенка в школе;
  • индивидуальное сопровождение учащихся (разработка и реализация программ индивидуального сопровождения);
  • выявление и индивидуальное сопровождение детей «группы риска»;
  • информационную поддержку педагогов и родителей, направленную на повышение психолого-педагогической компетентности (информационные буклеты, семинары, методические разработки и др.);
  • разработку рекомендаций родителям по выбору индивидуального образовательного маршрута ребенка на основе анализа результатов комплексной диагностики;
  • реализацию системно ориентированных программ комплексного сопровождения («Тропинка к своему Я», «Уроки доброты», «Выбор профессии», «Развитие проектного мышления» и др.);
  • консультативное сопровождение участников образовательного процесса;
  • деятельность родительского клуба;
  • логопедическое сопровождение: подгрупповые и индивидуальные занятия с учащимися.

Основными направлениями сопровождения являются:

  1. Диагностическое
  2. Консультативное
  3. Коррекционно-развивающее
  4. Профилактическое
  5. Методическое

 

Темы мероприятий

Целевая аудитория

Сроки реализации

Ответственные

1. Диагностика:

- адаптации учащихся на разных ступенях обучения;

- личностных универсальных действий ;

 

- эмоционального благополучия учащихся;

 

- интересов, склонностей и профессионального самоопределения старшеклассников;

- уровня интеллектуального развития

(по запросу)

 

Учащиеся 1, 5, 10 классов.

Учащиеся 1класса.

Учащиеся

7-11 классов.

Учащиеся

9-11 классов

 

I и IV четверти

I и IV четверти

IV четверть

 

IV четверть

 

 

В течение года

Классные руководители, педагог-психолог, социальный педагог

2. Консультации:

- педагогов;

- родителей;

- учащихся.

 

 

В течение года

Педагог-психолог, социальный педагог

3. Коррекционно-развивающая работа

- индивидуальная (по индивидуальному маршруту);

- групповая (по программам)

«Тропинка к своему Я»;

 

«Уроки доброты»;

 

«Развитие проектного мышления»

 

 

 

 

 

Учащиеся 1-4 классов

Учащиеся

2-10 классов

Учащиеся 4-5 классов

 

 

 

 

 

Классный руководитель, педагог-психолог

4. Профилактическая работа:

- неделя психологии;

- клуб общения с родителями;

- классные часы;

- родительские собрания;

- психологическая подготовка учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ

- выступление на педагогических советах, МО классных руководителей.

 

II четверть

 

 

 

5. Методическая работа

- повышение квалификации;

- разработка рекомендаций;

- распространение опыта;

- подведение итогов;

- планирование работы.

 

 

 

 

Вся система комплексного психолого-педагогического сопровождения, обеспечивает условия, позволяющие выпускнику приобрести необходимые качества, компетенции и знания, которые позволят ему стать конкурентоспособной и успешной личностью в современном мире.

 

Именно комплексная помощь со стороны специалистов Психолого-педагогического сопровождения позволяет:

  1. Помочь ребенку адаптироваться к новым для него условиям.
  2. Помочь ему овладеть коммуникативными и социальными навыками для полноценного общения со сверстниками.
  3. Организовать и осуществлять логопедическую поддержку, расширяя словарный запас и совершенствуя звукопроизношение.
  4. Помочь родителям правильно организовать режим дня ребенка таким образом, чтобы оптимально сочетать основное и дополнительное образование – эффективно и без перегрузок.
  5. Организовать и осуществлять поддержку учителя и классного руководителя: психологическую, а при необходимости, и методическую.
  6. Разрабатывать и реализовывать программы индивидуального сопровождения учеников с особыми образовательными потребностями на основании анализа конкретных учебных затруднений и проблем в социальной и эмоциональной сфере, если таковые имеются.
  7. Осуществлять квалифицированный мониторинг эффективности программ сопровождения, успешности ребенка в учебной и внеклассной деятельности, осуществлять диагностику проблем и трудностей.
  8. Оказывать помощь ребенку и его семье на этапе профессионального самоопределения, расширяя представления о возможностях выбора дальнейшего маршрута образования и получения профессии.
     
РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ НЕМЕДИЦИНСКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ (pdf)
Результаты мониторинговых исследований педагогов работающих с детьми с ООП в МЦДО в МБОУ «СОШ№12» (pdf)
Результаты анкетирования родителей учащихся 8-х классов МБОУ СОШ № 12 за 2016-2017 учебный год (pdf)
Сводный протокол результатов исследования «Толерантность» (pdf)
Программы психолого-педагогического сопровождения:
Программа "ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ - ОБЩАЯ ЗАБОТА  ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ" (pdf)
Программа по элективному курсу «Психология и выбор профессии» для обучающихся 9-х классов (pdf)
Программа    внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления «Позитив» для обучающихся 3  классов (pdf)
Программа  внеурочной деятельности социально-педагогического направления «Большое приключение» для обучающихся  6 классов (pdf)